Кризис шмизис

Блог -

На фоне падения рубля, многие компании, вместо того чтобы усилить рекламу, приберегают средства на черный день, вгоняя свою компанию в еще больший кризис. Если глубоко окунуться в эту психологическую проблему, то мы увидим страх руководителей всё потерять. Конечно, есть риск того, что после вложений в рекламу, компания останется на том же уровне, но это только в том случае, если подойти к рекламе своих товаров или услуг неправильно.

В первую очередь, директора компаний думают о прибылях, проще говоря о деньгах которые они могут иметь, и к этим цифрам стремятся даже обманывая своих клиентов. Придумывая новые средства отъема денег у клиентов, ничего по сути взамен не давая. Долго ли продержится такая компания?

Директора компаний вообще очень занятые люди, им всегда некогда, то отдохнуть надо, то напиться, то в баньку сходить. :) В начале 2000 годов, работал я в одной компании по продаже отопительного оборудования. Никакой рекламы, только общение с клиентами. Жадность руководства доходила до того, что продавали мы несуществующий товар, потому что менеджеры продавали все оптом и подрывали розницу на корню. И вот я распродал несуществующий товар со склада, под обещание директора всё привезти через неделю, а через неделю оказалось что он уже скинул оптом весь товар и вся розница наслушалась от клиентов всё что они о нас думают по отдельности и о компании в целом. А подрыв доверия к компании это минус репутация.

Перешел я в другую компанию по торговле компьютерных железок. Стратегия продаж была одна, звони по телефонам справочника "желтые страницы" и навязывай свои услуги. И тут я столкнулся с той же проблемой. Директор компании в офисе появлялся только забрать с кассы деньги и умотать отдыхать за границу, не оставляя денег ни на зарплаты ни на закупку склада. Зарплату получали как могли и при этом директор по приезде за очередной порцией денег высказывал какие мы не хорошие. Все это было до тех пор пока его папаша не узнал о проделках своего сына директора и надо сказать после этого появились деньги и на рекламу и на зарплаты и продажи увеличились и директор стал в офисе каждый день появляться. Папаша просто ему бизнес подогнал. :)

К чему я рассказал эти две истории?

Если вы как директор компании думаете только о прибылях и не интересуетесь персоналом, развитием своей компании, вы просто идиот. Кризис - это время не для затягивания поясов в ожидании когда всё развалиться. Кризис - это время вложений в свою репутацию и расширение клиентской базы.

В первую очередь надо понимать что продажа вашего товара или услуг снизилась из-за снижения покупательской способности. И покупателя надо чем-то подстегнуть, завлечь, не навязать, а предложить. Для этого надо понимать какие скидки, бонусы или другие плюшки можно разработать в компании для клиентов, даже для постоянных клиентов иначе они тоже уйдут к вашим конкурентам. Необходимо выработать стратегию. Я говорю всё это в общих чертах, только по тому, что для каждого направления деятельности своя стратегия. И без четкого понимания и разработки внутреннего положения компании, любые стратегии будут бесполезным набором просранных средств.

Вы должны четко понимать, что у вас есть конкуренты и они не спят, не ожидают пока вы загнетесь, они тоже могут действовать. Мы можем помочь в разработке стратегии и продвижении. Да, мы умные, но каждый должен заниматься своим делом. Мы поднимали компании самых разных направлений деятельности, и могли бы тоже открыть такие же компании и предлагать товары или услуги. Но мы занимаемся продвижением, более того, мы соблюдаем деловую этику. Поэтому у нас никогда не бывает двух одинаковых по сфере деятельности компаний на обслуживании.