Продвижение с умом

Блог -

Можно ли продвигать сайт самостоятельно? Ну конечно можно! Нужно пройти курсы по настройке контекстной рекламе, изучить СЕО продвижение, набраться опыта... Да, конечно я преувеличиваю :)

Но в каждой шутке есть доля правды.

Продвижение сайта, вкратце, состоит из нескольких аспектов: поисковое продвижение (SEO), медийная реклама, контекстная реклама, ссылочная масса, социальное продвижение. Ну давайте все это рассмотрим по порядку.

Поисковое продвижение (SEO):

Это долгое продвижение, но очень действенное. От данного продвижения зависит посещение вашего сайта. Чтобы начать продвигаться в поиске, надо произвести ряд необходимых работ. И не всегда с первого раза все получается, это обусловлено тем фактором, что алгоритмы работы поисковых систем все время меняются, улучшаются, чтобы не было не законных накруток сайта для его вывода в ТОП. Но даже не зная эти алгоритмы, а только предполагая логику их работы, можно вывести сайт в топ. Само собой это будет не быстро.

Есть определенные правила чтобы понравиться поисковику. Названия страниц должны быть уникальными, текст на страницах должен быть уникальным, в тексте должны присутствовать ключевые слова, страница должна быть доступна на сайте, ну и многое еще технического. Должен быть грамотно настроен robot.txt в котором указать что можно индексировать, а что нет, для магазинов это очень полезная вещь. А также для быстрой индексации сайта поисковиком, необходим sitemap.xml так называемая карта сайта. В некоторых CMS она генерируется автоматически.

Вообще аспектов по SEO продвижению очень много, перед написание м этой статьи я себе составил план, но сейчас я думаю что про SEO получится несколько статей, а мне надо вкратце рассказать куда идти, а не что делать. Просто я из тех людей, который даст голодному удочку, а не уже выловленную и прожареную рыбу. Потому что поступи я так, меня бы уже задрали своим нытьем те кто не хотят ни в чем разбираться и жаждут чтоб за них сделали всю работу и обязательно бесплатно. :)

Если хотите действительно изучить самостоятельное SEO продвижение, то почитайте в интернете, на эту тему есть куча статей. А мы перейдем к следующему пункту.

Медийная реклама:

Медийная реклама — это комплекс визуальных и звуковых рекламных материалов, среди которых, помимо баннерной медийной рекламы можно выделить еще видеоролики, брендирование и текстово-графические блоки.

Банеры - имеют строго определенный размер (240×400, 600х90, 728×90, 120×300, 160×600, 468×60 dpi и др.) и располагаются на других веб ресурсах. Задача банера или его еще называют тизером, привлечь внимание посетителя.

Видеореклама - YouTube, Vimeo, Rutube и другие, это отличная площадка для рекламы. Снятый необычно ролик, может привлечь больше посетителей, чем на туже тему снятый скучный ролик. Хотя скучный наверняка никого не привлечет. Зато необычный рекламный ролик может разрекламировать себя сам, даже по телевизору в новостях или в какой нибудь передаче.

Брендирование — это самый дорогостоящий вид медийной рекламы в интернете, который не все могут себе позволить. Примером может служить подложка сайта, во время какого то события.

Контекстная реклама:

Увеличивает продажи и привлекает новых клиентов в интернете. Контекстная реклама это то, что видят пользователи в поисковиках в первых 3 - 5

пунктах выдачи поиска или последними пунктами выдачи. На яндексе это Директ, на google это Adwords. Наш специалист Григорий, учился этому 8 лет. И надо сказать очень успешно. Там, на мой взгляд, чёрт ногу сломит в этих настройках. Ведь если неправильно настроить и не корректировать, то все деньги вложенные в эту рекламу вылетят в трубу не принеся ничего полезного. Многие из клиентов часто настраивали все сами, тратили бешеные деньги и ничего не получали и разочаровавшись искали что-то более действенное. А ведь надо было просто обратится к специалистам.

Ссылочная масса:

Раньше все повально регистрировали сайт в белых каталогах. Рекламы пестрели: зарегистрирую сайт в 10 тысячах каталогах. Но я никогда не видел в этом какой-то пользы. Ну кроме того что вырастет ТИЦ, но он на поисковую выдачу практически не влияет. Гораздо интереснее разместить ссылку на свой сайт на живом сайте. В эти каталоги никто не ходит, в поиске ни разу не находил свою ссылку в каталоге, а вот на живом сайте, да еще хорошем сайте, эта ссылка может помочь поднять вас в поиске.

Социальное продвижение:

На некоторые виды деятельности имеет смысл создать группу и или паблик в соцсетях. Соц сети позволяют очень быстро набрать аудиторию. При должном оформлении и без вранья о товарах и услугах, вполне себе можно заработать репутацию надёжной компании.

И напоследок. Все виды продвижения бессмысленны если вы при этом не занимаетесь сайтом, вся реклама должна соответствовать информации на сайте. Сайт должен иметь исчерпывающую информацию.