Освобождение от рутины :)

Блог -

Полтора года на обслуживании у нас была компания торгующая стройматериалами. Я уже писал про нее в одном из постов. И у них было бы все замечательно, если бы они последовали нашим советам.

С перекупщиками работать намного сложнее чем с производителями. Перекупщики не любят аналитику, не любят тратиться на рекламу, ленятся считать расходы на маркетинг. Перекупщиков интересует только прибыль.

По условиям нашего договора, мы делаем и продвигаем интернет магазин. В продвижение входило ключи в поиске, поддержка и изменения рекламы в Яндекс.Директ и в Google.Adwords, доработка интернет магазина. Но самом деле мы обременили себя еще аналитикой продаж, конкурентами и прочими нужными вещами. Целый год мы воевали с менеджерами чтобы они вели статистику. Через год кое-как они начали это делать. За год войны с менеджерами, интернет продажи выросли с 300 тысяч, до 1,5 миллионов, если сравнивать одинаковые месяцы прошлого и текущего года.

Как я уже говорил, с перекупщиками сложнее работать, они считают свои деньги в карманах, хотя мы ни разу не повышали цены на свои услуги и даже делали скидки на какие-то работы. Мы предложили для увеличения продаж создать еще один магазин, зарегистрированный на другую компанию и также сделать на него рекламу в директе и адвордсе и так же продвигать в поиске. Предложили директору рабочую схему, объяснили, что продажи с магазинов вырастут. С первого магазина можно было поднять продажи с 1,5 миллионов до 5, остальные, так как новые, то по 1,5 миллиона в месяц оборот выдавали бы первые полгода. Тут еще от конкуренции зависит. Директор согласился. Мы создали еще три магазина, зарегистрированные на три разных компании.

Для чего это надо было делать? Для того чтобы в последствии снизить расходы на контекстную рекламу, когда все сайты окажутся на главной странице и будут конкурировать только друг с другом. Для перекупщиков такой вариант работы в интернете предпочтительный. Но после запуска магазинов, директор отказался их продвигать, оставив на них только директ.

Для того чтобы убедить директора, мы запустили продвижение второго магазина, тем самым у первого магазина оборот увеличился с 1,5 до 2,5 миллионов. А на второй магазин начали по тихоньку поступать заказы, с маленьким оборотом. Показали директору. Отказался.

В конце концов обороты основного магазина снизились до 1,5 миллионов и после двух месяцев таких продаж мы с клиентом расстались.

Август вообще дикий месяц для продажников строительных материалов, то есть идет упадок и поэтому крупные компании такие как Максидом, Леруа, Петрович начинают активную медиа рекламу по телевидению, радио и в интернете. Поэтому если ты не крупная рыба в этом, то будешь подбирать остатки. Магазин отдали на продвижение другой компании, судя по расходам на рекламу, они не смогли вытянуть их даже на 2 миллиона оборота в месяц и скорее всего торговали в убыток, потому что оборот не дотягивал до 1 миллиона.

И вроде бы когда объясняешь человеку как работает все, вроде он все понимает, вопросов нет, но потом отказывается и сидит у разбитого корыта.