О компаниях по разработке сайтов

Блог -

Последние 3 месяца получилось так, что мы были загружены работой, да еще очередь всё увеличивалась. Что в принципе хорошо, значит нам доверяют, нашей работой довольны. С некоторыми клиентами выработали сотрудничество в области аудита.
Мы не набираем заказов чтобы потом с ними не справится, поэтому если у клиента есть интерес поработать с нами, то он становится в очередь. Очередность не зависит от денег, работ и прочее, это нормальная честная очередь. Кому не терпится, может из очереди выйти и обратиться в другую компанию, но своих принципов мы не меняем.

Есть в нашем славном городе, несколько компаний которые именно работают не на качество услуг, а на количество прибыли. Надо ли говорить что сайты их не доделаны, контекстная реклама и seo сделаны нам пох%й "и так сойдет".

В марте к нам обратились два клиента, которые не хотели пока что менять компании которые их ведут по сайту и по продвижению, но которые усомнились в работе этих компаний. Сомнения их совершенно понятны, нет четкого понимания что компании делают, а их объяснения выглядят непонятными из-за использования технических терминов. Когда клиент не понимает что ему говорят, он начинает сомневаться, начинает думать что его хотят н@#бать обмануть. Часто случается что это так и есть. :)
В первом случае клиенту сделала сайт компания на собственном конструкторе, расположенном на своих серверах. У клиента есть только доступ в админку и нет возможности перенести сайт на свой хостинг. В принципе это нормально, если клиент обслуживается у данной компании. Но ненормально если клиенту выдвинули условия, если он хочет забрать свой сайт, он должен доплатить. Это вымогательство. Продвижение которое они делали по контекстной рекламе рассчитан на высокий бюджет, но малый результат. И хотя у них круглосуточная поддержка, что является несомненным плюсом, но работают из рук вон плохо, так как поставили клиентов на поток и сделали упор на количество клиентов, на собственную прибыль. После проведения аудита, клиент акцентировал внимание на недоработки компании которая его обслуживает и сейчас уже стало все поправляться.

Во втором случае, сделанный компанией "продающий" сайт, оказался технически, визуально, психологически не доработан и на его продвижение тратились большие суммы. После изучения договора клиента с компанией выяснилось что исполнитель ни за что не отвечает и в любом случае должен денег. Это опять же ситуация, когда у компании на первом месте продажи, а не качество. Стандарты продающего сайта использованы 5-ти летней давности. Управление ставками в директе в автоматическом режиме, ключи подобраны "удовлетворительно", а вот объявления сделаны в программе, без фантазии и четкого подхода, получилось что все объявления практически одинаковые. А ведь это очень нужная работа и ее надо делать вручную, маркетологу-психологу-рекламщику. С сайтом проблемы с отображением в браузерах, он либо не прогружался, либо отображался криво. После проведения аудита, мы составили план работ по сайту и по контекстной рекламе. Сейчас компания исправляет свои ошибки.
В целом, клиенту нужно быть более активным, не перекладывать всё на компанию и быть всё время в диалоге. Не бояться высказывать своё мнение и осаждать сотрудников компании разработчика, чтобы тот изъяснялся на понятном языке.