Наращивание прибыли или что упускают заказчики

Блог -

Я уже писал раньше, что заказчики по большому счёту просто ленятся заниматься сайтом или их душит жаба вкладывать деньги в рекламу, терзаемая сомнением: "А вдруг не пойдёт?". В результате и сайт становится заброшенным и ненужным, ну и не приносящим прибыли.

Месяца два назад, мы начали делать магазин строительных товаров. Месяц назад мы его запустили, подключили к нему контекстную рекламу, Яндекс Директ и Google Adwords, подключили Яндекс Маркет. По условиям договора оплачивают контекстную рекламу они самостоятельно, напрямую. Мы лишь ведем рекламные компании, регулируем ставки, анализируем конкурентов, наполняем сайт, продвигаем его в поиске. Теперь, чтобы понимать затраты и прибыли, я всё поясню в цифрах.

До нас, компания потеряла 6 месяцев времени с другими компаниями и 480 тысяч рублей на разработку сайта и на продвижение, которое не принесло прибыли.

Сразу оговорюсь, что когда мы делаем сайт или магазин на собственном разработанном дизайне, то ценник повышается в несколько раз, но в данном случае, надо было сократить расходы и увеличить продажи, что бы в дальнейшем вложиться в развитие и вырасти на рынке среди конкурентов.

Стоит также отметить, что все доступы в личные кабинеты хостинга и cms у заказчика имеются и  они зарегистрированы на его имя или компанию.

Затраты:

Наименование Стоимость Примечание
Лицензия WebAsyst 14999 рублей CMS WA заказчик оплачивал самостоятельно через личный кабинет системы Webasyst
Лицензия Webasyst Theme 5000 рублей Шаблон для магазина заказчик оплачивал самостоятельно через личный кабинет системы Webasyst
Хостинг Sweb.ru 1980 рублей Хостинг заказчик оплачивал самостоятельно
Работы по сайту 10000 рублей Включали в себя установку CMS, настройку шаблона (добавление некоторого нужного функционала), наполнение товарами (обработка картинок), подготовка страниц под продвижение, настройки индексирования в яндексе, гугле, майле. Подключение статистик.
Настройка Яндекс.Директ 16800 рублей Это ~2000 объявлений разбитых по категориям, включающие высокочастотные ключевые слова
Настройка Google.Adwords 8400 рублей Это ~2000+ объявлений разбитых по категориям, включающие высокочастотные ключевые слова
Добавление в Яндекс.Маркет Бесплатно Не вижу смысла брать за это отдельные деньги при проведении комплексных работ.
Продвижение сайта в поиске 24000 рублей Секретов раскрывать не буду.
На Я.Д 30000 рублей Положено денег на Яндекс.Директ заказчиком самостоятельно
На G.A 10000 рублей Положено денег на Google.Adwords заказчиком самостоятельно
На Я.М 10000 рублей Положено денег на Яндекс.Маркет заказчиком самостоятельно

Итого мы имеем затрат на полноценный магазин созданный не на эксклюзивном дизайне: 109579 рублей. Для кого-то это большие деньги и жаба душит и сомнения терзают. Таким не стоит заниматься бизнесом вообще. Без рисков, в разумных пределах, не бывает прибыли.

Теперь посмотрим на то, как отбились деньги затраченные на рекламу:

Обороты за месяц, зафиксированные в админке магазина, составили 550000 рублей. Обороты за месяц, зафиксированные с сайта по звонкам, составили ~3750000 рублей. При этом прибыль за первый месяц работы магазина составила ~1300000 рублей.

То есть, затраты на создание и продвижение магазина окупились полностью за первый месяц. Такие прибыли обеспечиваются взаимопониманием заказчика с исполнителем, всегда открытым диалогом, обсуждением, бывает даже спором о необходимости внести какие-то изменения в работу магазина. Но в целом, диалог заказчик-исполнитель, для понимания поставленных задач и их выполнения.