Дизайн и фирменный стиль

Блог -

После проведения анализа конкурентов, рынка сбыта и разработки концепта создания сайта и стратегии его продвижения, приступаем к созданию дизайна сайта и фирменного стиля вашей компании. Это не менее важный процесс, чем аналитика.

Когда мне звонят и говорят: "Сколько у вас стоит создать сайт?" Второй вопрос обычно: "Почему так дорого? Я в интернете видел за 2 тысячи рублей." Ну что тут ответишь, если человек уже настроился на эти 2 тысячи? Я отвечаю: "Заказывайте у них."

Во-первых найдя за 2 тысячи создание сайта у сомнительных людей, человек продолжает искать дешевле, то есть хочет нахалявку приобрести стильный, продуманный сайт. Человек думает, что это просто, вот так вот взял в руки мышку и нарисовал в фотошопе шедевр за пару часов. Так не бывает даже у профессионалов, даже Бог создавал землю 7 дней.

Дизайн сайта это не просто картинка главной страницы, это сложный процесс создания логики работы вашего сайта, взаимодействие кнопок, расположение блоков, работа модулей, чтобы он стал не только красивым, но и удобным и функциональным. Дизайн сайта может стать либо уникальным, когда ведется кропотливая работа по аналитике, разработке концепции, стратегии продвижения. На этой основе рисуется макет сайта, разрабатывается логотип, придумывается название, если его нет. Разрабатывается функционал для сайта, пишутся специальные тексты, которые привлекают посетителей. А есть готовые шаблонные макеты, в которых поменял пару картинок и вуаля, пошел продвигаться. Этих шаблонов в интернете пруд пруди.

Дизайн сайта включает в себя не только главную страницу, но и другие страницы, их может быть несколько: статическая страница, страница портфолио, страница партнеры, страница контакты, страница новостей, страница полной новости, страница поиска и так далее, в зависимости от задач. Больше всего страниц у интернет магазина. И хотя у нас уже сложился концепт работы магазина, чтобы был удобен для посетителей, но всё равно дизайн должен быть в каждом случае свой.

Чтобы выделиться среди ваших конкурентов, необходимо стать уникальным. Мы рекомендуем создавать сайт с уникальным дизайном, с полным комплексом работ по нему. Но это всего лишь наша рекомендация.

Многие начинают свой бизнес с шаблонного дизайна, постепенно приходя к мысли об уникальности. Это тоже путь к совершенству через познание правильного выбора. И в этом деле мы тоже можем помочь. Мы прекрасно понимаем страх некоторых клиентов: "А вдруг не пойдёт и я зря вкладывался?" Но эти страхи надо гнать от себя, выжигать мысли о таком страхе калёным железом. Только тогда, очистившись от сомнений и страхов, заработает ваш бизнес.

Доверяйте профессионалам! Думаете ковчег был построен любителем? Как бы не так, любители построили "Титаник".

Яркий пример строительства "Титаника" из моего личного опыта. Году в 2007-2008, одна компания попросила меня сделать им сайт. Но не обычный, подвох в том, что информацию которую надо разместить на сайте они мне выдали. Картинки они собрали сами, исключительно выбрали шрифт и размер шрифта, цвет фона, какая должна быть менюшка, какой логотип и прочее по мелочам. То есть по сути, моя работа сводилась к тому, чтобы организовать из всех этих наставлений сайт. Я его сделал, показал и услышал в ответ: "Это не то что мы хотели!" Я провел с ними беседу показывая им всё по пунктам, что они мне говорили, писали. Оказалось что я не уловил как надо было правильно сформулировать их мысли. У этих людей в 2008 году стояла на компах 98 винда со старым интернет эксплорером, все сайты того времени ИЕ показывал криво косо, потому что морально устарел.

Этот опыт позволил мне больше никогда не слушать наставления от заказчика, только рекомендации.