Маркетинг и концепт сайта

Блог -

Что это за страшно непонятное слово такое, "маркетинг"? Звучит то как, по иноземному. Непривычно. Но на самом деле все просто. Если сунем нос в Wiki, то узнаем что маркетинг, не что иное как совокупность определённых процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуг покупателям, а также взаимоотношениями с ними с выгодой для компании.

Для начала нам надо провести небольшие или огромнейшие исследования интернет рынка товаров или услуг, которые вы хотите продвигать. Анализировать придётся много, в основном ваших конкурентов, площадки для рекламы конкурентов, посещаемость у конкурентов и их продажи.

- Это невозможно! - скажете вы.
- Это ВОЗМОЖНО! - ответим мы.

Мы профессионалы, есть много способов как сделать анализ продаж у ваших конкурентов, мы это делаем. Причём всё законно. Анализируем сайты конкурентов, чтобы узнать их сильные и слабые стороны. Звоним вашим конкурентам под видом покупателей и проверяем насколько они грамотно общаются с клиентом, выявляем ошибки. Рекламные площадки мы анализируем чтобы узнать примерную стоимость вложений ваших конкурентов в рекламу на Директе и Адворде. Смотрим, на сколько грамотно составлена реклама. Выявляем посещаемость сайта конкурентов и накручивание посещаемости. Выявляем фиктивные отзывы о компании. Выявляем по каким поисковым запросам они продвигаются в интернете.

Вся эта информация, необходима чтобы создать концепт сайта и выработать стратегию продвижение вашего сайта, вашего товара или услуг на интернет площадках. Добыча этой информации занимает время, от 3 дней, до двух недель, это зависит от тематики деятельности и потребительского рынка. Поэтому если вы решили просто сделать сайт, то уверяю вас, он будет никому не нужным куском экскрементов, болтающимся среди огромной и воняющей кучи таких же сайтов.

Выработанная стратегия продвижения товаров или услуг на интернет рынке, после подробного анализа, позволит в кратчайшие сроки завоевать свою нишу среди конкурентов, а в некоторых случаях обойти конкурентов на несколько шагов. Самое сложное в этом, это синхронизировать работу компании с выработанной стратегией. Откровенно говоря, некоторые компании просто забивают большой болт на анализ рынка, постоянно говоря "мы хотим как у них" и в результате, нам проще отказаться от такой компании, чем терпеть заведомо убыточную и для них и для нас концепцию.

Конечно, никто не знает рынок лучше, чем компания которая нуждается в наших услугах, но часто бывает что компания не хочет знать этот рынок, выводя на первое место прибыли. Отхватить кусок побольше сейчас, а потом хоть трава не расти. Такие компании на рынке долго не живут и быстро уходят в небытие. Ведь можно постепенно прийти к большим прибылям, наработать себе репутацию надёжной компании.

Поэтому, если вы серьёзно решили заняться своим делом, продвигать свои товары и услуги правильно, обращайтесь к нам.